По сообщению пресс-службы прокуратуры области, 4 марта Сусанинским районным судом был вынесен обвинительный приговор 34-летней Ирине Р., обвинявшейся в соответствии со статьей 106 УК РФ в убийстве своего новорожденного сына.
"КНГ" писала об этом страшном преступлении непосредственно по "горячим следам", то есть сразу после его совершения и практически одновременного раскрытия и начала расследования. Однако напомним, что в ночь с 15 на 16 октября прошлого года Ирина Р. в своем доме родила мальчика, сама перерезала ему ножницами пуповину, не перевязав ее и оставив новорожденного в заведомо беспомощном состоянии. Затем она завернула младенца в одеяло и упаковала этот сверток с живым человечком в целлофановый пакет.
На следующий день у Ирины Р. началось сильное кровотечение, в связи с чем из райцентра в деревню Попадьино, где происходила эта драма, была вызвана "Скорая помощь". Медики установили факт совершения родов, но, несмотря на расспросы роженицы, так и не увидели ребенка, а потому вызвали на место оперативно-следственную группу. В ходе официального опроса женщина выдала милиционерам труп своего сына. Проведенная судебно-медицинская экспертиза установила, что смерть мальчика наступила в результате наружного кровотечения из пересеченной пуповины, осложнившегося массивной кровопотерей.
Как пояснила сама Ирина Р., она изначально, узнав о своей беременности, пыталась избавиться от плода, предпринимая эти попытки на протяжении всего срока беременности, принимая лекарственные препараты и выполняя тяжелую физическую работу. Когда же у женщины начались предродовые схватки, она не стала обращаться за помощью ни к медикам, ни даже к своим родственникам, изначально решив, что в ее семье, где уже есть три ребенка, четвертый не нужен. Труп младенца она собиралась зарыть у себя на огороде возле дома.
Приговором суда Ирина Р. была признана виновной в совершении преступления, предусмотренного статьей 106 УК РФ, и была приговорена к двум с половиной годам лишения свободы условно с испытательным сроком в 2 года. В качестве смягчающего вину обстоятельства суд учел наличие на иждивении у осужденной трех несовершеннолетних детей.
Источник: www.narod-gazeta.ru